• Отраслевые
награды – победитель конкурса
лучших учителей Российской Федерации
2007 г. Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской
Федерации», победитель Национального проекта образования в 2007 году
• Тема: «Использование современных
образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в
процессе обучения физике и воспитательной работе»
• Основные
задачи: формировать
внутреннюю потребность личности в непрерывном совершенствовании, реализации
творческих возможностей; давать прочные
знания; формировать качества
мышления, необходимые для продуктивной жизни в обществе; ознакомить
с современными достижениями физики, формировать навыки применения полученных теоретических знаний к
решению разнообразных практических заданий; профориентация учащихся; охрана
окружающей среды и здоровья человека.
• Цель-актуализация
опыта использования информационно-коммуникационных технологий на уроках.
При реализации программы я
использую различные приемы деятельности, способствующие формированию мотивации
учения в целом. Воспитанию положительной мотивации учения способствуют общая
атмосфера в школе и классе; включенность ученика в коллективистические формы
организации разных видов деятельности;
отношения сотрудничества учителя
и учащегося, помощь учителя не в
виде прямого вмешательства в выполнение задания, а в виде советов,
наталкивающих самого ученика на правильное решение; привлечение учителем
учеников к оценочной деятельности и формирование у них адекватной самооценки.
Большую роль играет оснащение кабинета лабораторным оборудованием,
использование компьютера при закреплении и изучении нового материала.
Учащиеся
овладевают содержанием материала не только на репродуктивном уровне, но и на
творческом. Через разнообразие и вариативность расчетных, лабораторных,
практических заданий учащиеся формируют фактическую цепь умозаключений.
Используя схемы, таблицы, графики учатся прогнозировать результаты. Уровнем
подготовки обучаемых я стремлюсь сократить разрыв между школьным стандартом и
уровнем сложности заданий на вступительных экзаменах в учебные заведения. Учитель обладает профессиональным мышлением, компетентен , творчески развит,
владеет современными информационными технологиями. Уровень профессионализма
оценен на уровне.
|